+7 965 777 14 41
Санкт-Петербург,
улица Гагаринская,
дом 30, этаж 3
Регистрация внесения изменений о юридическом лице
Регистрация внесения изменений в устав или в сведения о юридическом лице, содержащиеся в единном государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) осуществляется в порядке, установленном положениями Гражданского Кодекса РФ, федерального закона о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Услуга | Стоимость услуги | Срок исполнения |
---|---|---|
Регистрация смены адреса в ЕГРЮЛ (без внесения изменений в устав) | 5 000 руб. | 7 дней |
Регистрация смены адреса в уставе и в ЕГРЮЛ, изменение устава | 15 000 руб. | 7 дней |
Регистрация смены директора | 5 000 руб. | 7 дней |
Приведение в соответствие с 312-ФЗ и 99-ФЗ | 5 000 руб. | 7 дней |
Регистрация иных изменений в устав | от 6 000 руб. | 7 дней |
Выход участника | от 6 000 руб. | 7 дней |
Продажа доли участника | от 7 500 руб. | 7 дней |
Регистрация нового наименования и внесение соответствующих изменений в устав | 5 000 руб. | 7 дней |
Изменение видов деятельности (ОКВЭД) | 5 000 руб. | 7 дней |
Увеличения уставного капитала | 15 000 руб. | 7-30 дней |
Уменьшения уставного капитала | 15 000 руб. | 7-30 дней |
Регистрация филиала, представительства или обособленного подразделения | 15 000 руб. | 7-30 дней |
Дополнительные расходы
Юридическим адресом может быть нежилое помещение или адрес постоянной регистрации (или собственности) директора или учредителя, доля которого составляет минимум 50% в учреждаемом обществе.
При заказе двух и более услуг одновременно предоставляется скидка путем умножения общей стоимости услуг на понижающий коэффициент 0,6 (скидка в 40%). Например: регистрация смены адреса в уставе и в ЕГРЮЛ 4500 рублей, приведение устава в соответствие 3000 рублей.
Получается итого (4500+3000) х 0,6 = 4500 рублей.
Что необходимо для регистрации изменений о юридическом лице
Для начала оказания услуги по регистрации изменений все документы можно прислать в сканах по электронной почте [email protected]
Взаимодействие посредством электронной почты существенно экономит время и дает возможность незамедлительно приступить к подготовке документов и осуществить регистрацию изменений в кратчайшие сроки.