Menu
Телефон +7 921 937-14-41
Санкт-Петербург, ул. Гагаринская, дом 30, этаж 3, офис 7
пн-пт с 9.00 до 18.00

Регистрация ИП в Санкт-Петербурге

Индивидуальный предприниматель не является юридическим лицом, но обладает специальным правовым статусом, предоставляющим физическому лицу право официально вести коммерческую деятельностью без регистрации юридического лица.


Для обозначения особого статуса предпринимателя в законодательстве и на практике используются следующие наименования:

  • ИП — Индивидуальный предприниматель.
  • ПБОЮЛ — Предприниматель без образования юридического лица
  • ИЧП — Индивидуальный частный предприниматель

Услуга Стоимость услуги Срок исполнения
Регистрация ИП подготовка документов (подготовка и распечатка заявления для регистрации, заявления о переходе на УСН, квитанции на оплату государственной пошлины) 1 000 руб. 3 часа
Регистрация ИП стандарт (консультация, подбор кодов ОКВЭД, подготовка заявления для регистрации, на УСН, запись и сопровождение на подачу документов на регистрацию в ФНС, изготовление печати 3 500 руб. 7 дней
Регистрация ИП под ключ с открытием счета, ЭЦП и доставкой документов (консультация, подбор кодов ОКВЭД, подготовка заявления для регистрации, на УСН, запись и сопровождение к нотариусу, подача и получение документов на регистрацию в ФНС, изготовление печати, открытие р/с в банке, получение ЭЦП, доставка готовых документов) 8 500 руб. 10 дней

Дополнительные расходы


  • 800 руб. — государственная пошлина за регистрацию ИП
  • 3500 руб. — нотариальные расходы
  • 1900 руб. — ЭЦП

  • Порядок оплаты: подготовка документов без предоплаты; оплата во время посещения нотариуса.


    Для быстрого начала регистрации ИП, пожалуста, предоставьие сканы документов по электронной почте info@kplaw.ru


    1. Общегражданский российский паспорт: основная страница и страница о регистрации по месту жительства (либо вкладыш о регистрации по месту пребывания)
    2. Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН)
    3. Планируемые виды деятельности (ОКВЭД)

    Взаимодействие посредством электронной почты существенно экономит время и дает возможность незамедлительно приступить к подготовке документов и осуществить регистрацию изменений в кратчайшие сроки.